|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.09 23:58. Заголовок: Джо́н Кра́мер по прозвищу «Пила» (или «Констру́ктор сме́рти») — центральный персонаж серии фильмов «
Надо сказать что это настоящий праздник на нашей улице. Где ещо вы видели целую серию фильмов в которой зло все время побеждают а положительные герои мрут пачками причем как правило ужасной смертю. Биографию Джона Крамера можно разделить на «две жизни»: в первой, он успешный архитектор и инженер средних лет, у которого есть любимая жена и работа; во второй — безжалостный и принципиальный убийца (правда убийцей он себя не считает), который на фоне личного горя, поставил себе цель в жизни - «испытание человеческой природы», доводя своих жертв, до состояния нечеловеческих физических и моральных страданий. У Джона Крамера есть все: работа, любимая жена Джил, уважение в обществе. К тому же, жена ждет ребенка-наследника, которого Джон так долго ждал. Но произошло несчастье — психопат-наркоман Сесил напал на Джил в наркологической клинике, где она работала, и нерожденный ребенок погиб. Джон очень преживал по этому поводу и замкнулся в себе. Его поведение изменилось до неузнаваемости: он отстранился от Джил, в его речи появились пафосные непонятные выражения, театральные жесты, нарочито трепетное отношение к детской кукле по имени Билли, он буквально не узнавал людей. Ко всему, его лечащий врач доктор Гордон поставил ему страшный диагноз — рак головного мозга. Это было последней каплей. Джон предпринял попытку самоубиства — сорвавшись на автомобиле со скалы, но выжил. Стальной прут проткнул его тело насквозь, но не задел жизненно важные органы. С этого момента, предположительно из-за необратимых изменений в психике от раковой опухоли в голове, Джон решает заняться «обучением» людей ценить свою жизнь, весьма жестоким способом — через убийства. «Человек который не ценит свою жизнь, не достоин само́й жизни» — эти слова стали для него догмой. Но Джон Крамер (или «Пила», как его назвали журналисты) никогда никого не убивал. Он создавал такие ситуации, когда жертвы «сами себя убивают». Благодаря своим знаниям в технике и механике, Джон изготавливал хитроумные смертельные ловушки, потом самостоятельно (или с чьей-либо помощью) похищал людей и заковывал их в эти ловушки. Жертвы — никогда не были случайными людьми, они всегда каким-то образом были связаны с Джоном или между собой. Ловушки представляют из себя различного рода механизмы, способные убить человека, но всегда включающие в себя только один способ для освобождения. Почти во всех ловушках этот способ связан с членовредительством. Ловушки были устроены таким образом, что жертве отводился очень короткий промежуток времени (1-3 мин), чтобы освободится (найти ключ). В противном случае, ловушка срабатывала, что означало гарантированную смерть жертвы. Эти ловушки весьма символичны, их цель — показать жертве его прежние грехи. Например, если человек при жизни спекулировал перед окружающими на своем самоубийстве, то ловушка заключается в том, что если жертва на самом деле хочет умереть, то ей нужно в прямом смысле ничего не делать, а если он хочет жить, то ему снова придеться себя резать, пробираясь через лабиринт из острой как бритва колючей проволоки. Джон называет эти ловушки «играми», а условия освобождения - «правилами». («Привет, давай поиграем в игру» — так всегда начиналось обращение Джона к жертве.) Очнувшись в специально оборудованной комнате, жертва слушала заблаговременно записанные Джоном на диктофоне правила игры. В других случаях, правила, с экрана телевизора, «объявлял» манекен. По словам самого Джона, для того чтобы остаться в живых, надо «всего лишь» играть по правилам. А по коварству этот маньяк-убийца (во всех фильмах его просто великолепно играет актёр Тобин Белл – харизма у деда просто зашкаливают) пожалуй переплюнул даже легендарного Фантомаса. Капканов нагатовил столько что они даже после смерти создателья продолжали исправно работать. Тепер должен предупредить что этот фильм не просто жестокий но очень жестокий однако если решилис смотреть то это надо делать начиная последовательно от первой части. Поскольку части фильма несамостоятельны и несет умственую нагрузку, потому пропустив – небудеш понимать вес смисл происходяшего. Короче фильм не только очень жестокий но также очень умный, непредсказуем и запутаный. Мне лично очень понравилса.
|